Сайт об одной услуге, товаре, или брэнде. Всё посвящено продвижению именно этого продукта. Красочно, ярко, актуально. На сайте много анимации, музыки и прочих "фишек" призванных отложиться в памяти посетителя сайта.
Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Понятие "Промо-сайта"
Промо-сайт представляет собой сайт, предназначенный для продвижения основного сайта компании, каких-либо товаров или услуг, акций.
Промо-сайт в большинстве случаев не является основным сайтом компании, за исключением случаев, когда промо-сайт был специально разработан фирмой для продвижения товарной группы или какого-либо одного конкретного продукта.
Причиной этому служит оптимизация сайта для получения высоких мест в рейтингах поисковых машин. Благодаря этому сайт (а вместе с ним и компания) получает большее число посетителей, а следовательно, и больший доход. Как правило, промо-сайт стараются хорошо оптимизировать для поисковых машин, для которых он, в первую очередь, и предназначен. Суть в том, что на деле гораздо выгоднее создать ряд сайтов с более узкой тематикой и оптимизировать каждый из таких сайтов по определённой специфике. Как результат, отдача от вложения денежных средств в развитие нескольких направлений будет больше.
В экономике есть понятие «эластичность спроса и цены». Смысл этого явления заключается в том, что при незначительном изменении цены может произойти как пропорциональное, так и непропорциональное изменение спроса. В данном случае это означает, что в рамках промо-сайта двух- или трёхкратное увеличение расходов на создание и дальнейшее продвижение нескольких меньших промо-сайтов, чем один большой, может привести к непропорционально большему росту количества посетителей.
Таким образом, используя один или несколько промо-сайтов, мы получаем не линейную зависимость посещаемости сайта от расходов на его создание, а геометрический прирост трафика сайтов одной компании в целом, следовательно, и прибыли инвестирования в интернет-технологии.
Стоимость разработки от 50000 руб.