Аналитика
Грамотная аналитика вашего сайта и сайта конкурентов- На главную
- Услуги
- Аналитика
Аналитика и маркетинговый аудит сайта
Многие компании недооценивают значения интернет маркетинга, а их маркетологи просто теряются в больших потоках данных и направляют свои усилия в другие русла. Несмотря на сложность анализа продвижения сайтов - это ключевая составляющая любой грамотной маркетинговой кампании. Вкладывать огромные суммы в рекламу, не понимая, на каком уровне изначально находится сайт - почти как скупать таблетки пачками, не проводя диагностики.
- Наши квалифицированные аналитики предлагают оценить самые важные аспекты продвижения ресурсов.
- Определим и проанализируем юзабилити сайта.
- Проведем маркетинговый аудит.
- Проведем поисковый анализ.
- Систематизируем полученные данные и поможем сделать бизнес более эффективным.
Можно уверенно говорить, что сегодня веб-аналитика относиться к тем способам оптимизации работы сайтов, о которых все знают, но не многие делают на практике, не понимая, какие плоды может принести аналитический подход.
Почему это важно и зачем нужна аналитика?
На разных этапах развития ресурса используют разные методики увеличения его популярности. В этом вопросе маркетинговый анализ помогает определить потребности и вовремя принять меры для улучшения текущей ситуации.
- Seo-аудит: как понравится всем поисковым системам?
Профессиональный сео анализ - ключ к топовым позиция в поисковиках. Прописать ключевые слова не сложно, сложно выбрать из них те, которые приводят к реальным продажам. Наши эксперты проверяют качество внешних ссылок, количество самих страниц в индексе и, кроме этого, могут установить, как обстоят дела вашего сайта на фоне конкурентов. Вы узнаете бесценные секреты по html-разметке и написанию мета-текстов, а еще - готовые идеи по раскрутке ресурса.
- Web-аналитика: куда уходит трафик?
Наши эксперты определят самые крупные источники трафика, которые сейчас формируют аудиторию пользователей и “залатают дыры”, ликвидируя слабые места. Мы настроим систему статистики для постоянного сбора данных, чтобы своевременно решать любые сложности.
- Технический аудит: подводные камни сайта
Сложно найти ресурс, структура которого была бы идеальна, но некоторые моменты абсолютно не влияют на работоспособность, а другие - создают неприятное впечатление у пользователей. Результатом технического аудита станет выявление сильных и слабых сторон, исправление критических ошибок.
- Usability-аудит: удобно ли пользоваться вашей страницей?
Почему на одних ресурсах люди задерживаются часами, а другие даже не листают? Удобно ли вашим покупателям искать нужную информацию? Форма обратной связи, заказ товаров, навигация, графические и тестовые элементы - все это влияет на юзабилити. Своевременные и практичные улучшения увеличивают конверсию в разы и делают сайт интересным и популярным.
А когда делать аудит?
- Экспресс: перед заключением договора
- Полный: в начале работ
- Контрольный: после внесения изменений на сайт
- Плановый: ежемесячно
- Внешний: каждые 3-6 мес.