Одностраничный сайт, основной смысл которого на одной странице коротко рассказать о Вас, ваших услугах или товарах, рассказать как с вами связаться.
Итак, что же такое лендинг?
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Лендинг пейдж является одностраничным сайтом в интернете, который может называться и по-другому: landing page (англ.), страницей захвата клиентов, посадочной страницей, лендос или целевой страницей.
Лендинг пейджем является целевая интернет-страница, задачей которой является стимуляция посетителя на выполнение простого действия: оставление заявки на определенную услугу или товар, или звонок по указанному на ресурсе телефонному номеру с конкретным вопросом. Охватывая тему шире, можно сказать, что лендос является современным эффективным интернет-маркетинговым инструментом, прямое назначение которого состоит в повышении продаж на просторах глобальной Сети конкретных услуг или товаров.
Задачи и целевое назначение посадочной страницы:
Следует отметить, что главной задачей лендинга является получение контактных данных потенциальных клиентов, которые посетили данный одностраничный сайт. Все продажи производятся в ходе следующего этапа, после совершения пользователем целевого действия на ресурсе и оставления заявки для дальнейшей консультации.
Как полагают специалисты сферы интернет-маркетинга, грамотно составленная лендинг пейдж может повысить конверсию интернет-ресурса в разы. Обычно уже с первых суток правильного использования страницы захвата клиентов, владелец сайта может получать увеличение конверсии продаж, диапазон которой составит 8-35%.
Факторы, влияющие на действенность страницы захвата:
В 9 из 10 случаев работа над лендосом сплоченной группы специалистов может принести весьма обнадеживающие результаты. Это значит, что в идеале над любым «одностраничником» до выгрузки его в интернет должна будет поработать команда специалистов:
- Маркетолог
Ответственный за создание прототипа сайта, разработку общей стратегии, проработку качественных УТП и «офферов», который также должен протестировать концепции и проанализировать полученные результаты
- Копирайтер
Занимающегося созданием целевых заголовков в соответствии с системой 4U, пишущего «продающие» тексты, принимающего участие в прототипировании ресурса и усилении смысловых блоков сайта
- Веб-дизайнер
Который на основании согласованного, а затем и утвержденного прототипа разработает и создаст макет лэндинг пейджа и продумает до мельчайших деталей все необходимые спецэффекты для интернет-сайта
- Разработчик front-end
отвечающий за программирование и верстку посадочной страницы, проверку ее отображения на разных устройствах, настройку правильной работы форм для оправления заявок и осуществления звонков прямо с интернет-ресурса
- SEM специалист по контекстной рекламе
выполняющий подбор целевых запросов поисковиков, анализ семантического ядра, а также эффективную настройку контекстной рекламы с ее последующим анализом и доработкой
- Менеджер проекта
определяющий конечную цель создания лэндинга и контролирующий каждый из этапов исполнения составленного технического задания, составляющий расчет окупаемости финансовых вложений в рекламу и принимающий важнейшие решения
Зачем нужен одностраничник?
- Как правило, подписка клиентов на e-meil рассылки и новостные уведомления с одностраничника выше на 20% - 30% чем с обычного сайта!
- Вероятность покупки Вашего товара увеличивается до 50%!
- Заставляет убедить пользователя скачать или установить новое приложение, программу или возможно скачать файл с сайта (прайс-лист, коммерческое предложение, полезный материал и т.д.) с вероятностью до 50 %!
Основные элементы лендинга:
- Центральный элемент лендинга – первый заголовок landing page, самые важные аспекты Вашего предложения: полезность, уникальность, ультраспецифичность, срочность.
- Удобная и понятная визуальная компоновка блоков на странице. Максимальная простота представления материалов, использование инфографики.
- Обязательный призыв к какому либо действию (Call to action) – наша основная цель, действие которого мы хотим добиться от посетителя сайта.
- Уникальные блоки о эксклюзивных предложениях, гарантиях и бонусах.
- Ограничение предоставления предложения во времени – «Только сейчас…!».
- Указание конкретного числа товаров или предложений.
- Использование соцсетей в качестве доказательства качества товара или услуги. Не приемлемость фейковых отзывов. Ссылка на факты повышающие доверие. Использование ссылок на авторитетные ресурсы.
Продвижение одностраничников:
- Яндекс Директ - контекстная реклама
- Google Adwords - контекстная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Статейное продвижение - контент маркетинг
- Публикация на досках объявлений
- Маркетинг E-mail рассылок
- Лендинг пейдж как презентация на оффлайн мероприятиях
- Тизерные сети – размещение и мониторинг
- Использование рассылок (SMS, Viber, WhatsApp)