Конверсия сайта — это соотношение числа произведенных потенциальной клиентурой целевых действий к количеству посетителей за определенный период времени.
Наши специалисты увеличат для вашего ресурса конвертацию незаинтересованных клиентов в лояльных за несколько ключевых шагов.
- Изучим основные элементы сайта и применим к ним сплит-тестирование.
- Оценим имеющийся конверсионный индекс.
- Проведем Usability-аудит и вычислим понижающие факторы.
- Продумаем ряд стратегий, целью которых станет увеличение производительности сайта.
- Протестируем каждую из них и выберем лучшую для вашей площадки.
На указанном этапе важно понимать, что не существует универсального метода, пригодного для каждого интернет-проекта. Именно поэтому мы не ограничиваемся генерацией одной идеи, а осуществляем комплексный подход и ищем прием, способный повысить ценность исследуемого сайта для бизнеса. Таким образом мы выявим наиболее сильные стороны вашего уникального торгового предложения и переведем их в ощутимый доход.
Зачем повышать конверсию на сайте?
И именно эту задачу должен решать инструментарий для увеличения конверсии. Чем больше товаропотребителей совершат необходимые действия (лиды), тем лучше. А значит, средства, вложенные в маркетинговую стратегию, были потрачены не зря.
Ведущее направление работы заключается не только в мониторинге результатов статистики и тестировании обновленных рецептов успеха. Мы также найдем определяющий "рог изобилия" для вашего ресурса. Направив ударную силу на стимулирование выявленного источника, мы предотвратим лишние траты, возможные при вложении финансов в подъем маловажного инструмента.
- Какие лиды бывают?
5 особенно распространенных целевых действий:
- Клик по рекламному баннеру или ссылке.
- Подписка на e-mail оповещения со свежими предложениями или рекламой.
- Формирование аккаунта на сайте.
- Загрузка предоставленных файлов или ПО.
- Оформление заказа в интернет-магазине.
Каждая упомянутая манипуляция нуждается в тщательном учете потребительских интересов. Компания SEOcut проанализирует ваши инструменты привлечения покупателей и предоставит подробный отчет о недостатках и ошибках в используемых приемах. Мы грамотно разберем текущую активность гостей сайта и выведем их перевод в активных клиентов на более высокий уровень.
- Как улучшить конверсию
Меры по улучшению конверсии
Индекс конвертации индивидуален для каждого совершаемого действия, предложенного визитерам сайта от лица организации. Но на его изменение повлияют такие факторы как:
- Скорость загрузки — никто не будет ждать, пока загрузится главная страница или любой другой сегмент интернет-ресурса.
- Единый внешний вид сайта для всех устройств веб-серфинга.
- Уровень удобства и возможность интуитивной навигации по сайту.
- Простота использования, Usability.
- Уникальность контента, сколько пользы он несет возможному потребителю.
- Насколько понятно посетителю то, что требуется сделать — скажите ему о том, чего вы хотите от него добиться, простыми словами.
- Индикатор направленности на охватываемую аудиторию — ваш клиент увидит в описании себя?
По отдельности они не всегда учитываются заказчиками при разработке сайта. И в дальнейшем это может отразиться в форме плохой посещаемости или малом количестве лидов.
- Этапы повышения конверсии
5 этапов повышения конверсии
1. Аналитика сайта
Установка и настройка систем статистики и аналитики, настройка целей анализа, съем исходных параметров.
2. Анализ полученных данных
Проводится замер трафика, изучается ситуация с достижением целей, определение процента конверсии, выяснения деталей, которые влияют на конверсию. Визуальное изучение действий посетителей через Вебвизор.
3. Аудит юзабилити
Аудит позволяет понять, насколько сайт удобен в спользовании обычным пользователям, корректно ли он отображается в браузерах, какова скорость загрузки страниц сайта, насколько продумана структура и информативны иллюстрации и т. д.
4. Генерация идей по повышению конверсии
На основе полученных данных анализа выдвигаются гипотезы по повышению конверсии сайта. Нужно понимать, что в повышении конверсии нет единого универсального способа, который обязательно даст положительный результат. И что хорошо для одного сайта, может абсолютно не подойти для другого. Именно поэтому так важно предложить несколько вариантов, которые в большей степени подходят для сайта по мнению специалиста, который проводил анализ.
5. А/Б тестирование предложенных идей
Предложения по повышению конверсии проходят тестирование и выбираются наиболее удачная варианты. Во время тестирования мы отслеживаем рост конверсии, а вы получаете новых клиентов. При необходимости вносятся корректировки.
Улучшение этих аспектов функционирования вашего сайта и есть наша специализация. Мы исследуем полученную информацию и разработаем проект по оптимизации площадки для выведения ее на новые высоты.
Как часто проводится анализ и корректировка конверсии?
Исследование и доработку методик превращения вероятных клиентов в реальных нужно проводить регулярно. Только так ваш оффер будет всегда актуальным и нацеленным на аудиторию. А начать плодотворные изменения конверсии именно сейчас вам поможет Altaiweb.