Более сложный сайт, содержит развёрнутую информацию о Вас, Ваших товарах и услугах, важнейшую документацию, публикации в СМИ, фотоотчеты, новостную ленту и т.д.
Веб-сайт, как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье журнала «Хозяйство и право» также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений.
Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.
Что же такое "Корпоративный сайт компании"?
Итак, корпоративный сайт, согласно википедии, является интернет-проектом, созданным компанией для осуществления ее задач и целей по развитию в глобальной Сети.
Изначально определение корпоративного сайта включало в себя полноценные представительские сайты организаций или компаний, расширяющие задачи сайта-визитки. Обычно сайт-визитка отвечает всем нуждам представительства в Сети компаний и организаций-участников малого бизнеса, а корпоративный сайт создается более масштабными компаниями и организациями. Сайт корпорации также может называться виртуальным офисом компании, так как его посещение можно сравнить с общением с работниками центрального офиса организации.
Корпоративный сайт включает в себя развернутую информацию об организации и об ее деятельности. Сегодня корпоративный сайт является практически обязательным атрибутом деятельности каждой крупной компании, бизнес которой выходит за пределы Интернета.
В противоположность сайту-визитке, корпоративный сайт характеризуется высокой интерактивностью, или взаимодействием с пользователями, посетившими данный интернет-ресурс. На подобном сайте могут размещаться зачатки сервисов обработки документации, что обязывает владельца сайта регулярно следить за поступлением почты от посетителей, оперативно отвечать на запросы и обновлять данные на сайте.
Для этой цели корпоративный сайт должен быть расположен на каком-либо движке (CSM), что предоставит возможность менеджерам добавлять, удалять информацию или вносить в нее необходимые изменения самостоятельно, без посредничества web-программиста. CSM для сайта корпорации должна гарантировать взаимодействие посетителей и менеджеров по нескольким каналам.
Позиционирование представительского сайта как корпоративного происходит по нескольким признакам:
- Первое
Владелец корпоративного сайта располагает основным бизнесом вне глобальной Сети, используя корпоративный сайт в качестве дополнительного канала по осуществлению коммерческой деятельности. В целом подобный сайт создается с целью укрепления авторитета компании, повышения лояльности и привлечения пользователей, являющихся потенциальными клиентами компании.
- Второе
Корпоративный сайт - это не продающий сайт вроде интернет-магазина. Обычно заключение сделок, а также продажи осуществляются не на сайте, а в фактическом офисе компании. Поэтому корпоративный сайт по сути заменяет первокласснного менеджера компании, работающего 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, способного ответить на любые вопросы посетителя и продемонстрировать все преимущества Ваших товаров либо услуг.
Такой сайт позиционируются представительскими функциями в широком диапазоне – от информационного ресурса до сайта для общения.